Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные части авто. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям нередко требуется покраска. Перед ней обязательно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно труднее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации малозаметных сколов или же царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.